Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 23:02

МБОУ СТАРО - ПЕТРОВСКАЯ СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Итоговая аттестация

Для выпускников 9 класса

Итоговое собеседование по русскому языку пройдет 12 февраля 2020 года.

12 февраля 2020 года все девятиклассники пройдут итоговое собеседование по русскому языку. «Зачет» по итоговому собеседованию по русскому языку является допуском к ГИА-9.

Расписание ОГЭ, ЕГЭ  /proekt_raspisanija_egeh_ogeh.pdf

Приказ "порядок проведения ГИА /prikaz_1394_ot_25.12.2013_g_porjadok_provedenija_g.pdf

 

Для выпускников 11 класса /mr_po_podgotovke_k_it-soch-dlja_uchashhikhsja.pdf

Минимальный порог ЭГЭ/minimalnyj_porog_egeh.pdf

Приказ о проведении ЕГЭ /prikaz_1400_ot_26.12.2013_g_porjadok_provedenija_g.pdf

Минимальный порог ЕГЭ /minimalnyj_porog_egeh.pdf

Памятка о правилах проведения ЕГЭ /pamjatka_o_pravilakh_provedenija_egeh.pdf

Письмо Обрнадзора об изменении бланков регистрации/pismo_obrnadzora_rf_ob_izmenenii_blankov_registrac.pdf

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения/mr_po_podgotovke_i_provedeniju_itogovogo_sochineni.pdf

Методические рекомендации для написания итогового сочинения/metodicheskie_rekomendacii_dlja_napisanija_itogovo.pdf

Проэкт написания ЕГЭ, ОГЭ/proekt_raspisanija_egeh_ogeh.pdf

Рекомендации по организации итогового сочинения/rekomendacii_po_organizacii_itogovogo_sochinenija-.pdf

Методические рекомендации экспертов - участвующих в проверке итогового сочинения/mr_dlja_ehkspertov-uchastvujushhikh_v_proverke_ito.pdf

Методические рекомендации для написания итогового сочинения /metodicheskie_rekomendacii_dlja_napisanija_itogovo.pdf

Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения) /tekhnicheskij_reglament_provedenija_itogovogo_soch.pdf

Бланк записи/blank_zapisi.pdf

Бланк регистрации  /blank_registracii.pdf

Заявление на участие в сочинении /forma_zajavlenija.pdf

МО для экспертов итогового сочинения /metodicheskie_rekomendacii_dlja_ehkspertov_itogovo.pdf

Министерство образования и науки: "Об итоговом сочинении"/minobrnauki_ob_itogovom_sochinenii.pdf

Результаты итогового сочинения /itogovoe_soch.xls


Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9)

проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку».

Основной день проведения итогового собеседования по русскому языку в 2019/2020 учебном году – 12 февраля 2020 года.

Для получивших «незачет» или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня – 11 марта и 18 мая.

 

Формы проведения ГИА-9

Основной государственный экзамен (ОГЭ) проводится с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ). Проходят ГИА в форме ОГЭ обучающиеся образовательных организаций, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также лица, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования и допущенные в текущем году к ГИА.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-9) в форме письменных, устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Участниками ГВЭ являются:

обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетние лица, подозреваемые и обвиняемые, содержащиеся под стражей; обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования.

Для обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования количество сдаваемых экзаменов по их желанию, сокращается до двух обязательных экзаменов (по русскому языку и математике). Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа. Для участников ГВЭ ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА (ОГЭ и ГВЭ).

Количество экзаменов ГИА-9

ГИА-9 включает в себя четыре экзамена по соответствующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (обязательные), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

Условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9.

 

Сроки подачи заявления на участие в ГИА-9

Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2020 г.

http://fipi.ru/OGE-I-GVE-9/DEMOVERSII-SPECIFIKACII-KODIFIKATORY

 Аналитические и методические материалы

 http://fipi.ru/oge-i-gve-9/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

Открытый банк заданий ОГЭ

 http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Расписание основного государственного экзамена (Приказ Минпросвещения №609 и Рособрнадзора №1559 от 14.11.2019)

Расписание государственного выпускного экзамена (приказ Минпросвещения №611 и Рособрнадзора №1561 от 14.11.2019)

 

Места регистрации заявлений на участие в ОГЭ

(памятка для участника ОГЭ)


Нормативные документы

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 №755 «О Федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации №189/1513 от 07 ноября 2018 года «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования» - Приказ 189-1513 от 07.11.2018 Порядок проведения ГИА-9

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09.01.2018 №2 «Об утверждении организационной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Ростовской области».

 

Телефон «горячей линии ГИА»

8-863-84-5-09-46

В отделе образования Администрации Морозовского района работает телефон «горячей линии ГИА» 8(863)84 5-09-46, по которому можно получить информацию о проведении ОГЭ и ГВЭ в текущем году, отв. специалист -  Соколова Ольга Сергеевна, главный специалист по учебно-воспитательной работе отдела образования Администрации Морозовского района.

Время работы «телефона горячей линии ГИА»: понедельник-пятница   с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, в  среду с 13.00 до 14.00.

В отделе образования Администрации Морозовского района установлен единый информационный день по вопросам ГИА - среда с 08.00 до 13.00. Обратиться можно лично по адресу  г. Морозовск, ул. Ленина, 204, каб. №12.  Информацию по вопросам проведения ГИА можно   также направить на адрес электронной почты: educ2014@mail.ru или задать по телефону "горячей линии ГИА» 8(863)84 5-09-46.

Ссылки на сайты, на которых размещена актуальная информация по ГИА

Министерство просвещения  https://edu.gov.ru/

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области: http://www.rostobr.ru

Открытый банк заданий ОГЭ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году

Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году

Тренировочные сборники по подготовке к ГИА-9 и ГИА-11 для обучающихся с ОВЗ http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ


Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай.
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Главное – распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

 

Советы родителям участников ГИА

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz